Кейсы Integrace
Продажа оборудования

Как мы перешли на amoCRM в компании по продаже строительного оборудования

Компания занимается продажей оборудования для производства строительных материалов по всей России: производство кирпича и блоков, бетона и бетонных изделий, производства металлоконструкций.

Ранее пользовались другой CRM. Задача была перейти на более удобную и быструю CRM и оптимизировать и автоматизировать процессы в отделе продаж.

Что было сделано

1. Провели аудит процессов, возникающих проблем, пожеланий и на основе этого создали ТЗ для внедрения

2. Настроили несколько воронок продаж:
  • Воронка новых клиентов
  • Воронка сопровождения доставки оборудования
  • Воронка клиентской базы (для уже купивших оборудование)
  • Воронка сервисного обслуживания (постпродажная поддержка и сервис)

3. Сделали интеграцию с сайтам: все заявки попадают в amoCRM

4. Подключили телефонию

5. Подключили Whatsapp и Телеграм для связи с клиентами из amoCRM

6. Настроили следующие сценарии по регламенту (задачи с результатами + формы и прочая автоматизация с помощью надстройки Sensei):
  • Взятие в работу
  • Составление расчета
  • Составление КП
  • Проведение встречи
  • Процесс недозвонов
  • Создание и отправка счета и договора
  • Контроль доставки
  • Контроль при отказе
  • Создание тикета (технической техподдержки)
  • Создание заявки на сервисные работы

7. Дашборд аналитики: Создана выгрузка данных в Google Таблицу и на других листах на основе этих данных формируются сводные таблицы, графики и диаграмы за несколько периодов

8. Автоматическая постановка задач и напоминаний менеджерам в зависимости от результата задач

9. Автоматическая отправка сообщений и писем клиентам в зависимости от результата задач

10. Автоматическое формирование документов и их отправка при выборе соответствующих результатах в задачах для менеджера

11. Ускорение работы с задачами по правильному (заданному в регламенте) приоритету с помощью Workplace: система переключает на сделку, с которой должен работать менеджер после окончания работы с предыдущей

12. Провели импорт сделок, контактов, компаний из старой CRM в новую

Результаты

  1. Внедрили CRM, с которой подружились сотрудники в течение 2-3х месяцев, теперь не представляют работу без amoCRM
  2. Автоматизировали все рутинные действия менеджеров, таким образом они полностью скоцентрировались на непосредственно процессе продажи и общения с клиентами
  3. Сделали прозрачнее работу отделу продаж - видные слабые звенья и понятно, что нужно делать и какие конкретно действия предпринимать
  4. Менеджеры смогли брать в работу в среднем на 30-40% больше сделок за тот же период времени