amoCRM и складской учет для компании оптовой продажи снэков
Компания, специализирующаяся на оптовой продаже снеков, столкнулась с рядом проблем при использовании предыдущей CRM-системы. Медленная работа, длительное обучение сотрудников и общее отторжение системы приводили к снижению эффективности отдела продаж и потере клиентов. Для решения этих проблем компания решила перейти на amoCRM.
Цели проекта
Внедрение CRM-системы, которая ускорит рабочие процессы.
Внедрение CRM-системы "юзер-френдли" для сотрудников
Повышение эффективности отдела продаж за счет автоматизации рутинных задач и улучшения контроля над сделками.
Сокращение количества ошибок и потерь клиентов
Внедрение аналитики ключевых показателей
Реализация проекта:
1. Подготовка к внедрению:
Определение ключевых процессов: Анализ существующих бизнес-процессов в отделе продаж для создания технического задания для внедрения amoCRM.
Создание технического задания на внедрение и автоматизацию на основе проведенного анализа
2. Настройка воронок продаж:
Воронка новых клиентов - для первичных продаж
Воронка холодных звонков - для работы по базе
Воронка постоянных клиентов - для работы с клиентами, уже кто заключил договор
Воронка потенциальных клиентов - тех, кто обратился ранее, но не заключил сделку.
3. Настройка интеграций и автоматизаций:
Интеграция с соц. сетями и мессенджерами: ВК, Whatsapp, Телеграм-боты
Интеграция с действующей телефонией
Подключение и настройка скрипта продаж для менеджера во время работы со сделкой
Настройка задач с результатами и расширенными формами: сделка двигается по одному выбранному, ранее прописанному регламенту и двигается автоматически
Настройка триггеров для отправки сообщений, смены этапа, ответственного, формирования документов при движение по конкретному сценарию.
Автоматизация рутинных действий, таких как отправка коммерческих предложений, напоминания о звонках, рассылка поздравлений с днем рождения.
Интеграции для обмена данными с 1С - для возможности создавать заказ и документы для заказа из 1С, работая в одном окне.
4. Контроль и аналитика:
Настройка отчетов: Создание дашбордов с отчетов для отслеживания ключевых бизнес-показателей отдела продаж.
Регулярный анализ данных: Регулярный анализ данных для выявления проблемных мест и оптимизации процессов.
Настройка контроля отказов: контроль РОПом отказа при ухода сделки в Закрыто с определенного этапа
5. Обучение сотрудников и сопровождение:
Создание подробных инструкций и проведение тренингов для менеджеров.
Разработка практических заданий для закрепления полученных знаний и отработка навыков работы в amoCRM.
Постоянная поддержка: Обеспечение сотрудников постоянной поддержкой на протяжении всего периода внедрения и адаптации.
Результаты внедрения
Ускорение обработки лидов и заключения сделок.
Сокращение количества потерянных сделок.
Автоматизация рутинных задач, освобождающая время для работы с клиентами.
Минимизация человеческого фактора благодаря автоматизации рутинных задач.
Персонализация общения с клиентами.
Повышение уровня удовлетворенности клиентов.
Быстрое обучение новых сотрудников засчет удобного и интуитивно понятного интерфейса.
Улучшение контроля над продажами и прогнозирование результатов