Mn Clinic – медицинский центр, целью которого является предоставление медицинских услуг всей семье. Мы работали с отделением, занимающееся привлечением врачей и предоставлением кабинетов.
Итак, чтобы сделано:
Клиент уже имел техническое задание, а именно регламент закрытия сделок.
Импортировали контакты из прежней CRM
Мы произвели некоторые корректировки для оптимизации процесса и далее начали внедрять итоговое ТЗ.
Подключили все основные источники лидов и входящих сообщений для работы в едином окне
Отстроили процесс по 3м недозвонам до клиента
Настроили и подключили уже существующую телефонию
Подключили ботов для утепления клиентов и их информирования на тех или иных этапах
Подключили контроль встреч и их расписание показа и собеседования
Результаты: систематизировали работу отдела продаж, перейдя со старой CRM. Выстроили алгоритмы работы с клиентами, автоматизировали рассылки для отказников. Снизив потери лидов, повысили конверсию в успешную сделку, регламентировали продажи.