Как мы автоматизировали обработку заказов для компании, продающей станки для производства окон
Мы занялись внедрением amoCRM для компании, занимающейся продажей оборудования для производства окон.
Целью было внедрить CRM, автоматизировать работу нескольких отделов, наладить взаимосвязь между отделом продаж, отделом поставки и отделом доставки.
Первым был составлен подробный аудит, который включал в себя сбор регламента действий сотрудников и их взаимодействий между собой.
На основе этого разработали техническое задание, внутри которого прописали, каким образом перенести этот регламент в amoCRM и автоматизировать следование ему, а также прописали триггеры взаимодействия между отделами.
Что было сделано:
Мы сделали несколько воронок: Воронка, отвечающая за продажу оборудования; Воронка, отвечающая за работу со сделкой после оплаты счетов; Воронка контроля доставки оборудования.
Были прописаны основные сценарии взаимодействия с клиентами и продвижение сделки исходя из конкретного сценария.
Было подключено несколько сайтов для получения заявок с этих сайтов.
Были внедрены телефония, социальные сети, мессенджеры для контактирования с клиентами.
Был внедрен виджет для распределения сделок между менеджерами для оперативной связи с клиентами.
Были поставлены автоматические задачи исходя из того, на каком этапе находится сделка, и для того менеджера, который должен ею заниматься на соответствующем этапе.
Было автоматизировано составление счетов, договоров и других документов.
Была автоматизирована передача данных сотрудников (экспедиторам) в Telegram для подтверждения действий, связанных с поставкой оборудования.
В результате, мы получили:
Повышение конверсии из лидов в клиенты за счет быстрой реакции на запросы клиентов, сокращения потерь (пропущенные звонки/сообщения), регламентации работы с клиентами и автоматизации этого регламента.
Ускорение обработки заказов: Значительное сокращение времени от получения заказа до его выполнения за счет автоматизации рутинных задач.
Минимизация ошибок при вводе информации о заказах благодаря автоматическому заполнению полей и проверке данных.
Увеличение среднего чека: Возможность предлагать клиентам дополнительные товары или услуги на основе истории их покупок.
Улучшение аналитики продаж: Сбор детальной статистики по продажам позволяет выявлять наиболее эффективные каналы привлечения клиентов и оптимизировать маркетинговые кампании, а также повысить прозрачность работы сотрудников.