Внедрение amoCRM и Sensei: продажа пеллетного оборудования
Био профит - компания занимающаяся продажей оборудования для переработки опилок и других древесных отходов в пеллетные гранулы для использования в специальных печах.
Задача была во внедрении amoCRМ c нуля, а также регламентировать процесс продаж и автоматизировать его.
Что было сделано
1. Проведен полный аудит: интерьюрование руководителя, РОПа, несколько ключевых менеджеров отделов продаж 2. На основе проведенного аудита составлен регламент на бумаге и ТЗ для автоматизации регламента 3. Создано 4 воронок продаж:
Воронка первых продаж
Воронка сопровождения установки оборудования
Воронка продаж в клиентской базе
Воронка реанимирования некупивших клиентов
4. Подключены Waba Whatsapp, электронная почта для взаимодействия с клиентами напрямую из карточки amoCRM 5. Подключена и интегрирована телефония в amoCRM, звонки распределяются менеджерам, которые уже работаю с конкретными клиентами, новые входящие распределяются исходя из занятости линий и нагрузки менеджеров 6. Созданы автоматизированные сценарии, которые включают в себя ведение сделки с помощью задач с результатами, сделка двигается согласно выбранному результату по запрограммированному сценарию. Следующие сценарии:
Квалификация входящей заявки
Взятие в работу
Заполнение и подготовка коммерческого предложения
Подбор оборудования
Отправка дополнительных материалов
Подготовка встречи и проведение встречи
Формирование договора и счета
Сценарий недозвона до клиента
Контроль отказа
Расчет сметы установки оборудования
Контроль доставки оборудования
Контроль установки оборудования
7. Настроена смена ответственных исходя из участка работы в сделке 8. Настроены сообщения для сотрудников в «полях», где через бот Телеграма приходят уведомления с кнопками для подтверждения выполнения участка работы 9. Автоматическое формирование договоров, счетов, коммерческих предложений и прочих документов 10. Автоматическое распределение входящих лидов для равномерной нагрузки на менеджеров и увеличения скорости обработки заказа и выполнения договоренностей 11. Настроена система контроля дублей для избегания дублей входящих заявок, звонков 12. Напоминания о договоренностях менеджерам и клиентам: звонках, встречах, экскурсиях 13. Настроены уведомления РОПу об особых случаях в сделках, а также причинах отказа на определенных этапах для разбора причины отказа клиента 14. Создали дашборд на базе Google Looker для слежение за ключевыми показателями, как в режиме реального времени, так и за конкретные периоды, с выборками по сотрудникам
Результаты
Нарастили продажи новых клиентов
Увеличили допродажи активным клиентам
Сократили рутину до минимум, снижение скорости обработки заказа на 30%
Прозрачность и контроль в отделе продаж
Легкий онбоардинг новых менеджеров засчет четкого регламента и интуитивной системы