Внедрение под ключ CRM для компании, сопровождающей открытие ВНЖ и бизнеса
Внедрение CRM для юридической компании, занимающейся оформлением документов для открытия, ведения бизнеса или проживания в ОАЭ.
Стандартным образом провели базовый аудит по процессам. В результате составили техническое задание и внедрили amoCRM.
Было реализовано следующее:
Созданы и настроены несколько воронок: воронки для продажи услуг по оформлению виз и открытию бизнеса, воронки для сопровождения услуг после успешной продажи;
Стандартно подключены все источники заявок - соцсети, сайт, мессенджеры;
Подключение и настройка телефонии с несколькими номерами в разных странах;
Подключены несколько мессенджеров для общения с клиентами и контроля ведения переговоров из amoCRM;
Автоформирование брифа по сбору документов, включая список действий, для клиента;
Задачи по контролю сдачи медицинского теста, отпечатков пальцев, получения ID резидента;
Подключены и настроены виджеты для автоматического формирования счета;
Подключены задачи на каждом этапе, в том числе о напоминании о встрече, о сборе и проверке данных сотрудниками;
Настроены задачи по контролю выполненных услуг;
Подключены и настроены виджеты для загрузки документов в облако и быстрому доступу к ним по каждому клиенту;
Настроена передача сделки нужному ответственному на соответствующих этапах;
Автоматическое формирование документов по итогу завершения процесса оформления;
Установлен контроль скорости реакции на первичные обращения.
В результате мы получили стабильно работающую CRM с хранением всей истории действий, которая позволяет вносить большой перечень данных от клиентов, формировать различные документы, существенно ускорив обработку большого количества сделок, исключили любого рода ошибки: менеджеры контролируют все задачи, коммуникации, необходимые для реализации услуги.