Кейсы Integrace

Как мы внедрили с нуля amoCRM в строительную компанию

Фрунзенец - это строительная компания, занимающаяся возведением многоквартирых жилых домов и их продажей.

Кейс компании «Фрунзенец». Это строительная компания. Строят и продают квартиры в новостройках. Цель заключалась в полном внедрении CRM с нуля, адаптацию под отдел продаж, с учетом направления бизнеса.

Что сделано:

  1. Провели аудит и регламентировали все этапы продаж со всеми сценариями
  2. Регламентировали, автоматизировали и создали воронки продаж для пв
  3. Настроили воронки, этапы, поля исходя из шагов продаж, постпродаж и отказных продаж.
  4. Внедрили и настроили шахматку квартир для синхронизации информации о купленных, забронированных и свободных квартир и удобной визуализации
  5. Подключили все источники заявок и сообщений
  6. Создали распределение заявок и входящих сообщений исходя очереди и загруженности менеджеров
  7. Подключили и настроили телефонию из 3-х мобильных операторов для работы в единой системе SIP
  8. Создали сценарии отработки звонков, в зависимости от загруженности и занятости менеджеров
  9. Настроили ботов для автоматических отбивок на основных этапах: принято в работу, бронирование, приобретение, отправка КП
  10. Создали виджет для контроля платежей по рассрочке по каждому клиенту
  11. Подключили и автоматизировали создание индивидуальных предложений, включающие 3Д интерьер выбранной квартиры, схему планировки и экстерьер комплекса с выделенным домом, в котором находится эта квартира


Результаты:
Внедрение amoCRM в компании «Фрунзенец» увеличило конверсию продаж, ускорило обработку заявок, повысило качество обслуживания клиентов, повысило их лояльность,снизило ошибки менеджеров и потери до минимум, увеличило число повторных продаж.