Итак, как работать с WABA (белый, «официальный Whatsapp) и как получить профит.
В отдельной воронке, где вы собираете отказников и ваших клиентов совершаете рассылку
Рассылку можно сделать следующим образом:
1) Ровно через определенный срок после закрытия предыдущей сделки
2) Раз в какой-то момент, приуроченный к каким-то датам, праздникам и т.д.
3) Раз в какой-то момент для всех
Далее, уже вопрос текста и аудиторий, кому делать рассылки:
1) для отказников - тех кто ни разу не купил, но у вас в базе
2) для ваших клиентов - тех кто купил совершил хоть одну покупку
3) для VIP клиентов/постоянных клиентов/клиентов совершивших покупки на большие относительно других суммы
4) спарсенные базы потенциальных клиентов - холодная база
Для каждой аудитории нужен свой текст.
Кроме того, эти аудитории можно сегментировать в зависимости от того, какой товар людям внутри нее они купили или интересовались ранее. И также делать разные рассылки исходя из этого
Далее, юнит-экономика всей этой истории:
К примеру, цена лида с рекламы у вас 500 рублей. Конверсия из лидов 33% (каждый третий покупает из обратившихся). Итого цена клиента = 1500 рублей.
Цена диалога с Wazzup-а для примера, около 11,5 рублей.
Вы сделали рассылку 1000 людям в базе, потратили 11500 рублей на рассылку.
И, к примеру конверсия в продажу составила 1%.
Итого: 10 покупок обошлись в 11500 рублей или 1 клиент обошелся в 1150 рублей.
Это уже выходит дешевле рекламы. Кроме того, реклама по хорошей цене всегда ограничена (ей некий потолок, где при увеличении охватов нужно увеличить цену просмотров/кликов). А тут, наоборот, мы и наращиваем продажи и кроме того, они стоят дешевле.
В целом такая история (или CRM-маркетинг) - целая отдельная наука.
Нужно тестировать разные сообщения, разную аудиторию и смотреть, какой выхлоп каждая связка дает, какую конверсию, какие связки выгодны. Кроме того, разрабатывать ботов, цепочки сообщений и так далее.
Но в целом можно попробовать начать с чего-то самого рабочего из предложений, сделать рассылку по уже действующим клиентам и тем, кто обращался к вам, но не купил.
В отдельной воронке, где вы собираете отказников и ваших клиентов совершаете рассылку
Рассылку можно сделать следующим образом:
1) Ровно через определенный срок после закрытия предыдущей сделки
2) Раз в какой-то момент, приуроченный к каким-то датам, праздникам и т.д.
3) Раз в какой-то момент для всех
Далее, уже вопрос текста и аудиторий, кому делать рассылки:
1) для отказников - тех кто ни разу не купил, но у вас в базе
2) для ваших клиентов - тех кто купил совершил хоть одну покупку
3) для VIP клиентов/постоянных клиентов/клиентов совершивших покупки на большие относительно других суммы
4) спарсенные базы потенциальных клиентов - холодная база
Для каждой аудитории нужен свой текст.
Кроме того, эти аудитории можно сегментировать в зависимости от того, какой товар людям внутри нее они купили или интересовались ранее. И также делать разные рассылки исходя из этого
Далее, юнит-экономика всей этой истории:
К примеру, цена лида с рекламы у вас 500 рублей. Конверсия из лидов 33% (каждый третий покупает из обратившихся). Итого цена клиента = 1500 рублей.
Цена диалога с Wazzup-а для примера, около 11,5 рублей.
Вы сделали рассылку 1000 людям в базе, потратили 11500 рублей на рассылку.
И, к примеру конверсия в продажу составила 1%.
Итого: 10 покупок обошлись в 11500 рублей или 1 клиент обошелся в 1150 рублей.
Это уже выходит дешевле рекламы. Кроме того, реклама по хорошей цене всегда ограничена (ей некий потолок, где при увеличении охватов нужно увеличить цену просмотров/кликов). А тут, наоборот, мы и наращиваем продажи и кроме того, они стоят дешевле.
В целом такая история (или CRM-маркетинг) - целая отдельная наука.
Нужно тестировать разные сообщения, разную аудиторию и смотреть, какой выхлоп каждая связка дает, какую конверсию, какие связки выгодны. Кроме того, разрабатывать ботов, цепочки сообщений и так далее.
Но в целом можно попробовать начать с чего-то самого рабочего из предложений, сделать рассылку по уже действующим клиентам и тем, кто обращался к вам, но не купил.