Это позволяет обеспечить стабильную и надежную связь с клиентами
Контроль качества коммуникации менеджеров
Отслеживайте и анализируйте качество коммуникаций для роста ключевых показателей
Сокращение времени на обработку клиентов
Больше не нужно вручную записывать и обрабатывать данные по звонкам
Функционал
Звонки прямо из amoCRM
Благодаря интеграции телефонии с amoCRM, менеджеры могут осуществлять звонки внутри CRM-системы, без необходимости использовать отдельное приложение и набирать номера вручную, таким образом экономя время.
Записи и история звонков в карточке клиента
Интеграция телефонии с amoCRM позволяет автоматически записывать и сохранять историю звонков в карточке клиента, что облегчает отслеживание и анализ коммуникации с клиентом.
Гибкие сценарии распределения звонков на менеджеров
Есть возможность настроить гибкие сценарии автоматического распределения звонков между менеджерами в соответствии с заранее заданными правилами или параметрами, что повышает эффективность работы колл-центра или отдела продаж.
Контроль пропущенных звонков
Менеджеры могут легко контролировать пропущенные звонки, отслеживать их количество и причины, что помогает в оптимизации обработки пропущенных вызовов и минимизации потери клиентов.
Тарифы
Нажимая на кнопку "Заявка на интеграцию", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Sipuni
Цена за 1 пользователя/мес. Высшее качество технической поддержки. Стабильное качество звонков на высоком уровне