Этот сайт использует cookies для лучшего взаимодействия с пользователями
OK
Ускорьте обработку клиентов на 30%*
• Автоматизация до 90% бизнес-процессов
• Учет всех сценариев работы сотрудников
• Значительно расширенный функционал amoCRM
• Масштабирование процессов под рост компании
Внедрение Sensei
на базе amoCRM
*по сравнению с использованием amoCRM без Sensei
Ускорьте обработку клиентов на 30%*
Внедрение Sensei
на базе amoCRM
• Автоматизация до 90% бизнес-процессов
• Учет всех сценариев работы сотрудников
• Значительное расширение функциональности amoCRM
• Масштабирование и адаптация процессов под рост компании
*по сравнению с использованием amoCRM без Sensei
Когда нужен Sensei?
  • Пропущенные звонки и лиды без реакции
    При большом потоке запросов может привести
    к потере потенциальных клиентов.
  • Долгая обработка новых лидов
    Это может создать негативное впечатление о компании: клиенты могут потерять интерес или обратиться к конкурентам из-за долгого отклика
  • Проблемы с контролем отдела
    Сложно контролировать работу каждого менеджера
    и выявлять слабые места в работе отдела.
  • Совершение ошибок менеджерами
    Может приводить к недовольству клиентов
    и потере возможностей для последующих продаж
Как Sensei оптимизирует время
Работа менеджера ДО
На обработку одного клиента менеджер тратит около 15-20 минут
Работа менеджера ПОСЛЕ
На обработку одного клиента менеджер тратит
6-10 минут

Решения Sensei
WorkPlaces - оптимизатор задач
Workplaces - это инновационный инструмент, который предоставляет возможность настроить рабочее пространство для отдельных сотрудников или целых отделов. Внутри этого инструмента находится мощная административная панель, которая позволяет руководителям задавать настройки рабочего дня для каждого сотрудника, определять приоритет типов задач и временные интервалы, в которые они должны быть выполнены.
Автоматизированные сценарии
Создание автоматизированных сценариев всех регламентов компании позволяет оптимизировать бизнес-процессы, упрощая и ускоряя выполнение задач сотрудниками. Это может снизить количество ошибок, улучшить эффективность и сократить время, затрачиваемое на выполнение процессов.
Задачи с нужным результатом
Sensei расширяет функционал amoCRM позволяя задать несколько результатов каждой задачи: сотрудник выбирает нужный результат задачи, а система автоматически выполняет соответствующие действия, такие как изменение этапа, отправка сообщения, заполнение полей, открытие формы для заполнения или создание следующей задачи, в соответствии с предварительно настроенными параметрами.
Скрипты и подсказки
Sensei предоставляет возможность использовать скрипты общения с клиентами и подсказки для стандартизации и автоматизации коммуникации с клиентами, что повышает качество обслуживания и улучшает взаимодействие с клиентской базой, а также повышает конверсию из поступивших заявок в продажи.
Автоматизация бизнес-процессов
Некоторые примеры бизнес-процессов, которые можно автоматизировать
Процесс дозвона
Согласование встречи
Контроль клиентских отказов
Напоминание о встрече
Утепление клиентов
Процесс реанимирования клиентов
Отправка на доставку
Процесс квалификации
Польза для всех
Для сотрудников
  • Удобно. Снимаем рутинные операции. Сотрудник продаёт и зарабатывает больше.
  • Быстро. Позволяем делать больше коммуникаций. Меньше думать о ведении сделки.
  • Эффективно. Система подсказывает наиболее эффективный следующий
Для руководителя
  • Любое изменение в процессе отгружается и исполняется сразу. Обучать надо только переговорам, процесс вшит в систему.
  • Ошибок становится меньше, а значит меньше времени тратится на исправление.
  • Система контроля и нотификаций в случае отклонений от процесса.
Для компании
  • Поднимает эффективность средних сотрудников, повышая общие показатели продаж.
  • Упрощает и ускоряет процесс онбординга новых сотрудников.
  • Позволяет контролируемо масштабироваться без понижения в конверсии.
Кейсы
SkillBox
лидер онлайн-образования, 500+ сотрудников, десятки тысяч лидов в месяц.
Уменьшили количество отказов с причиной «Нет связи» на 57%

Ситуация:
Резко увеличилось число лидов, сотрудники не дозванивались один раз клиенту и закрывали сделки в отказ с результатом «Нет связи».

Как улучшили: Построили в Sensei процесс недозвона с минимум 3 попытками дозвониться. Подключили отправку сообщений в WhatsApp после 1-ой попытки, отправку письма после 2-ой попытки. Настроили разные тексты сообщения в зависимости от продукта и статуса сделки.
Риком
застройщик многоквартирных домов, более 19 тыс. текущих клиентов.
Повысили конверсию продаж по отложенным сделкам на 17% без увеличения штата людей

Ситуация: Более половины клиентов планируют покупку квартиры через 3 месяца, с такими клиентами важно поддерживать связь, чтобы они по итогу купили квартиру.

Как улучшили: Разбили клиентов на сегменты; для каждого сегмента описали автоматизированные процессы, которые подогревают клиента, рассказывая об объектах и районах города. Если клиент проявлял интерес — подключали менеджера.
Мой Гектар
продажа земельных участков
Увеличили конверсию проведенных встреч с клиентами на 15%

Ситуация:
Значительный бюджет на маркетинг привлекал много лидов, с клиентами назначали встречи, но на встречи доходило только 40% клиентов (от тех кто подтвердил встречу)

Как улучшили: Построили в Sensei процесс трех-уровневого подтверждения встречи: в момент подтверждения встречи отправляли клиенту смс с датой и временем встречи; за день до встречи ставили задачу теремаркетингу подтвердить встречу; утром в день встречи отправляли ещё одну СМС.
Как улучшили: Построили в Sensei процесс недозвона с минимум 3 попытками дозвониться. Подключили отправку сообщений в WhatsApp после 1-ой попытки, отправку письма после 2-ой попытки. Настроили разные тексты сообщения в зависимости от продукта и статуса сделки.
лидер онлайн-образования, 500+ сотрудников, десятки тысяч лидов в месяц.
Уменьшили количество отказов с причиной «Нет связи» на 57%
Ситуация: Резко увеличилось число лидов, сотрудники не дозванивались один раз клиенту и закрывали сделки в отказ с результатом «Нет связи».
Как улучшили: Разбили клиентов на сегменты; для каждого сегмента описали автоматизированные процессы, которые подогревают клиента, рассказывая об объектах и районах города. Если клиент проявлял интерес — подключали менеджера.
застройщик многоквартирных домов, более 19 тыс. текущих клиентов.
Повысили конверсию продаж по отложенным сделкам на 17% без увеличения штата людей
Ситуация: Более половины клиентов планируют покупку квартиры через 3 месяца, с такими клиентами важно поддерживать связь, чтобы они по итогу купили квартиру.
Как улучшили: Построили в Sensei процесс трех-уровневого подтверждения встречи: в момент подтверждения встречи отправляли клиенту смс с датой и временем встречи; за день до встречи ставили задачу теремаркетингу подтвердить встречу; утром в день встречи отправляли ещё одну СМС.
продажа земельных участков
Увеличили конверсию проведенных встреч
с клиентами на 15%
Ситуация: Значительный бюджет на маркетинг привлекал много лидов, с клиентами назначали встречи, но на встречи доходило только 40% клиентов (от тех кто подтвердил встречу)
Результаты
которых мы обычно добиваемся внедряя Sensei
  • +35%
    Повышение чистого времени работы менеджера
  • +30%
    К выручке на одного менеджера
  • +20%
    К скорости обработки заявки
  • -40%
    Негативных реакций клиентов
официальный партнер Sensei
Эти компании уже используют Sensei
Шаги работы
1
Оставляете заявку
2
Проводим аудит бизнес-процессов в компании
3
Автоматизируем бизнес-процессы с помощью Sensei
Заявка на внедрение Sensei
Комплексно цифровизируйте свой бизнес!
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.