Для начала давайте кратко о том, зачем интеграция с Whatsapp.
Интеграция с Telegram - с вашим ботом и с другими соц. сетями уже встроена в amoCRM.
А для интеграции с Whatsapp необходимо подключать отдельно.
Интеграция позволит принимать входящие сообщения в CRM вести переписку прямо из карточки клиента, распределять диалоги между менеджерами, хранить всю данные совместно с другой информацией о клиенте и другое.
Тут, как и везде, нет единого идеального варианта, каждый подойдет под свою задачу. Исходя из моего опыта работы с различными интеграциями, картина следующая:
Wazzup24.ru – классика, наиболее популярный сервис. Многие его устанавливают «просто потому что», что еще взять. Однако у него есть преимущества над другими: более-менее оперативная техподдержка, тут все понятно. Большое количество клиентов, что дает стимул этой компании устранять быстро баги и работать над улучшением продукта. Ну и только у них есть свое приложение для переписки с клиентами с телефона. Для других сервисов можно использовать встроенный в amoCRM imbox, но пока что, на данный момент, удобнее пользоваться приложением Wazzup, оно практически повторяет внешний вид «родного» приложения Whatsapp
Gnzs.ru, Wahelp.ru – хорошие ударники. Выполняют свои главные функции, без каких-либо лишних наворотов и с демократичной ценой. Тут нужно оценить, вообще нужно ли вам мобильное приложение, часто ли менеджеры в «поле» (вне офиса), чтобы оно потребовалось для частого использования.
Wababa.ru – если кроме всего прочего вам нужен сервис для рассылок утепляющих сообщений, при этом «правильный» и надежный – вам сюда. Под правильным тут подразумевается то, что данный сервис предоставляет работу Whatsapp через официальное API, проще говоря, все вы подключаетесь к Whatsapp официально, которые дают право на рассылки. Риск других решений (так называемый «серый» Whatsapp, то есть использование обычного номера без подключение к WABA - Whatsapp Business Api) заключается в том, что номер могут забанить и ограничить возможность отправлять сообщения. Подробнее о WABA раскрою в другом посте.
Есть несколько вендоров для интеграции CRM с WABA, если рассматривать конкретно Wababa – то у них самый простой и быстрый способ подключения, плюс выгодные тарифы и цена сообщений. Простая схема ценообразования в отличие от других сервисов. И плюс уже входящая в тариф сумма, которую можно потратить на исходящие сообщения.
Интеграция с Telegram - с вашим ботом и с другими соц. сетями уже встроена в amoCRM.
А для интеграции с Whatsapp необходимо подключать отдельно.
Интеграция позволит принимать входящие сообщения в CRM вести переписку прямо из карточки клиента, распределять диалоги между менеджерами, хранить всю данные совместно с другой информацией о клиенте и другое.
Тут, как и везде, нет единого идеального варианта, каждый подойдет под свою задачу. Исходя из моего опыта работы с различными интеграциями, картина следующая:
Wazzup24.ru – классика, наиболее популярный сервис. Многие его устанавливают «просто потому что», что еще взять. Однако у него есть преимущества над другими: более-менее оперативная техподдержка, тут все понятно. Большое количество клиентов, что дает стимул этой компании устранять быстро баги и работать над улучшением продукта. Ну и только у них есть свое приложение для переписки с клиентами с телефона. Для других сервисов можно использовать встроенный в amoCRM imbox, но пока что, на данный момент, удобнее пользоваться приложением Wazzup, оно практически повторяет внешний вид «родного» приложения Whatsapp
Gnzs.ru, Wahelp.ru – хорошие ударники. Выполняют свои главные функции, без каких-либо лишних наворотов и с демократичной ценой. Тут нужно оценить, вообще нужно ли вам мобильное приложение, часто ли менеджеры в «поле» (вне офиса), чтобы оно потребовалось для частого использования.
Wababa.ru – если кроме всего прочего вам нужен сервис для рассылок утепляющих сообщений, при этом «правильный» и надежный – вам сюда. Под правильным тут подразумевается то, что данный сервис предоставляет работу Whatsapp через официальное API, проще говоря, все вы подключаетесь к Whatsapp официально, которые дают право на рассылки. Риск других решений (так называемый «серый» Whatsapp, то есть использование обычного номера без подключение к WABA - Whatsapp Business Api) заключается в том, что номер могут забанить и ограничить возможность отправлять сообщения. Подробнее о WABA раскрою в другом посте.
Есть несколько вендоров для интеграции CRM с WABA, если рассматривать конкретно Wababa – то у них самый простой и быстрый способ подключения, плюс выгодные тарифы и цена сообщений. Простая схема ценообразования в отличие от других сервисов. И плюс уже входящая в тариф сумма, которую можно потратить на исходящие сообщения.