Компания занимается продажей оборудования для производства строительных материалов по всей России: производство кирпича и блоков, бетона и бетонных изделий, производства металлоконструкций.
Ранее пользовались другой CRM. Задача была перейти на более удобную и быструю CRM и оптимизировать и автоматизировать процессы в отделе продаж.
Ранее пользовались другой CRM. Задача была перейти на более удобную и быструю CRM и оптимизировать и автоматизировать процессы в отделе продаж.
Что было сделано
1. Провели аудит процессов, возникающих проблем, пожеланий и на основе этого создали ТЗ для внедрения
2. Настроили несколько воронок продаж:
3. Сделали интеграцию с сайтам: все заявки попадают в amoCRM
4. Подключили телефонию
5. Подключили Whatsapp и Телеграм для связи с клиентами из amoCRM
6. Настроили следующие сценарии по регламенту (задачи с результатами + формы и прочая автоматизация с помощью надстройки Sensei):
7. Дашборд аналитики: Создана выгрузка данных в Google Таблицу и на других листах на основе этих данных формируются сводные таблицы, графики и диаграмы за несколько периодов
8. Автоматическая постановка задач и напоминаний менеджерам в зависимости от результата задач
9. Автоматическая отправка сообщений и писем клиентам в зависимости от результата задач
10. Автоматическое формирование документов и их отправка при выборе соответствующих результатах в задачах для менеджера
11. Ускорение работы с задачами по правильному (заданному в регламенте) приоритету с помощью Workplace: система переключает на сделку, с которой должен работать менеджер после окончания работы с предыдущей
12. Провели импорт сделок, контактов, компаний из старой CRM в новую
2. Настроили несколько воронок продаж:
- Воронка новых клиентов
- Воронка сопровождения доставки оборудования
- Воронка клиентской базы (для уже купивших оборудование)
- Воронка сервисного обслуживания (постпродажная поддержка и сервис)
3. Сделали интеграцию с сайтам: все заявки попадают в amoCRM
4. Подключили телефонию
5. Подключили Whatsapp и Телеграм для связи с клиентами из amoCRM
6. Настроили следующие сценарии по регламенту (задачи с результатами + формы и прочая автоматизация с помощью надстройки Sensei):
- Взятие в работу
- Составление расчета
- Составление КП
- Проведение встречи
- Процесс недозвонов
- Создание и отправка счета и договора
- Контроль доставки
- Контроль при отказе
- Создание тикета (технической техподдержки)
- Создание заявки на сервисные работы
7. Дашборд аналитики: Создана выгрузка данных в Google Таблицу и на других листах на основе этих данных формируются сводные таблицы, графики и диаграмы за несколько периодов
8. Автоматическая постановка задач и напоминаний менеджерам в зависимости от результата задач
9. Автоматическая отправка сообщений и писем клиентам в зависимости от результата задач
10. Автоматическое формирование документов и их отправка при выборе соответствующих результатах в задачах для менеджера
11. Ускорение работы с задачами по правильному (заданному в регламенте) приоритету с помощью Workplace: система переключает на сделку, с которой должен работать менеджер после окончания работы с предыдущей
12. Провели импорт сделок, контактов, компаний из старой CRM в новую
Результаты
- Внедрили CRM, с которой подружились сотрудники в течение 2-3х месяцев, теперь не представляют работу без amoCRM
- Автоматизировали все рутинные действия менеджеров, таким образом они полностью скоцентрировались на непосредственно процессе продажи и общения с клиентами
- Сделали прозрачнее работу отделу продаж - видные слабые звенья и понятно, что нужно делать и какие конкретно действия предпринимать
- Менеджеры смогли брать в работу в среднем на 30-40% больше сделок за тот же период времени