Этот сайт использует cookies
OK
Кейсы Integrace
Продажа одежды

Как мы интегририровали 1С с amoCRM и упорядочили работу в онлайн-бутике

Belkovna - компания, которая занимается производством и продажи собственной женского бренда одежды через Инстаграм* по Казахстану. В компании уже был внедрен amoCRM. Задача состояла в том, чтобы перейти от Моего Склада в 1С и интегрировать amoCRM c 1C.

Что мы сделали

  1. Составили техническое задание - каким именно образом должна работать интеграция, какие должны быть настройки, какие поля совпадать с полями из 1С, какие склады задействованы, какие преднастройки формы заказа должны быть и так далее
  2. Предоставили рекомендации для адаптацию 1С под сертифицированный модуль интеграции 1С и amoCRM
  3. На основе ТЗ внедренили интеграцию:
  4. Сделали возможность создавать заказ прям из amoCRM
  5. Проводить реализацию заказа 1С при поступлении оплаты из карточки amoCRM
  6. Произвели небольшие доработки amoCRM для более удобного использования и автоматическая смена этапа, отображение только нужных воронок для менеджеров, разделение полей на подтипы для удобства и удалили лишние поля

Результаты

Теперь сотрудники могут работать в рамках одной программы, без необходимости заполнять данные в 2х системах, что с одной стороны существенно ускороить работу сотрудников, с другой стороны снизить ошибки и синхронизировать данные между системами автоматически, работа стала более упорядоченной
*Instagram принадлежит компании Meta Platforms, которая признана экстремистской организацией и запрещена в России