Компания, специализирующаяся на оптовой продаже снеков, столкнулась с рядом проблем при использовании предыдущей CRM-системы. Медленная работа, длительное обучение сотрудников и общее отторжение системы приводили к снижению эффективности отдела продаж и потере клиентов. Для решения этих проблем компания решила перейти на amoCRM.
Цели проекта
Реализация проекта:
1. Подготовка к внедрению:
2. Настройка воронок продаж:
3. Настройка интеграций и автоматизаций:
4. Контроль и аналитика:
5. Обучение сотрудников и сопровождение:
Результаты внедрения
Цели проекта
- Внедрение CRM-системы, которая ускорит рабочие процессы.
- Внедрение CRM-системы "юзер-френдли" для сотрудников
- Повышение эффективности отдела продаж за счет автоматизации рутинных задач и улучшения контроля над сделками.
- Сокращение количества ошибок и потерь клиентов
- Внедрение аналитики ключевых показателей
Реализация проекта:
1. Подготовка к внедрению:
- Определение ключевых процессов: Анализ существующих бизнес-процессов в отделе продаж для создания технического задания для внедрения amoCRM.
- Создание технического задания на внедрение и автоматизацию на основе проведенного анализа
2. Настройка воронок продаж:
- Воронка новых клиентов - для первичных продаж
- Воронка холодных звонков - для работы по базе
- Воронка постоянных клиентов - для работы с клиентами, уже кто заключил договор
- Воронка потенциальных клиентов - тех, кто обратился ранее, но не заключил сделку.
3. Настройка интеграций и автоматизаций:
- Интеграция с соц. сетями и мессенджерами: ВК, Whatsapp, Телеграм-боты
- Интеграция с действующей телефонией
- Подключение и настройка скрипта продаж для менеджера во время работы со сделкой
- Настройка задач с результатами и расширенными формами: сделка двигается по одному выбранному, ранее прописанному регламенту и двигается автоматически
- Настройка триггеров для отправки сообщений, смены этапа, ответственного, формирования документов при движение по конкретному сценарию.
- Автоматизация рутинных действий, таких как отправка коммерческих предложений, напоминания о звонках, рассылка поздравлений с днем рождения.
- Интеграции для обмена данными с 1С - для возможности создавать заказ и документы для заказа из 1С, работая в одном окне.
4. Контроль и аналитика:
- Настройка отчетов: Создание дашбордов с отчетов для отслеживания ключевых бизнес-показателей отдела продаж.
- Регулярный анализ данных: Регулярный анализ данных для выявления проблемных мест и оптимизации процессов.
- Настройка контроля отказов: контроль РОПом отказа при ухода сделки в Закрыто с определенного этапа
5. Обучение сотрудников и сопровождение:
- Создание подробных инструкций и проведение тренингов для менеджеров.
- Разработка практических заданий для закрепления полученных знаний и отработка навыков работы в amoCRM.
- Постоянная поддержка: Обеспечение сотрудников постоянной поддержкой на протяжении всего периода внедрения и адаптации.
Результаты внедрения
- Ускорение обработки лидов и заключения сделок.
- Сокращение количества потерянных сделок.
- Автоматизация рутинных задач, освобождающая время для работы с клиентами.
- Минимизация человеческого фактора благодаря автоматизации рутинных задач.
- Персонализация общения с клиентами.
- Повышение уровня удовлетворенности клиентов.
- Быстрое обучение новых сотрудников засчет удобного и интуитивно понятного интерфейса.
- Улучшение контроля над продажами и прогнозирование результатов