Кейсы Integrace
B2B - опт и услуги

amoCRM и складской учет для компании оптовой продажи снэков

Компания, специализирующаяся на оптовой продаже снеков, столкнулась с рядом проблем при использовании предыдущей CRM-системы. Медленная работа, длительное обучение сотрудников и общее отторжение системы приводили к снижению эффективности отдела продаж и потере клиентов. Для решения этих проблем компания решила перейти на amoCRM.

Цели проекта

  • Внедрение CRM-системы, которая ускорит рабочие процессы.
  • Внедрение CRM-системы "юзер-френдли" для сотрудников
  • Повышение эффективности отдела продаж за счет автоматизации рутинных задач и улучшения контроля над сделками.
  • Сокращение количества ошибок и потерь клиентов
  • Внедрение аналитики ключевых показателей

Реализация проекта:

1. Подготовка к внедрению:

  • Определение ключевых процессов: Анализ существующих бизнес-процессов в отделе продаж для создания технического задания для внедрения amoCRM.
  • Создание технического задания на внедрение и автоматизацию на основе проведенного анализа

2. Настройка воронок продаж:

  • Воронка новых клиентов - для первичных продаж
  • Воронка холодных звонков - для работы по базе
  • Воронка постоянных клиентов - для работы с клиентами, уже кто заключил договор
  • Воронка потенциальных клиентов - тех, кто обратился ранее, но не заключил сделку.


3. Настройка интеграций и автоматизаций:

  • Интеграция с соц. сетями и мессенджерами: ВК, Whatsapp, Телеграм-боты
  • Интеграция с действующей телефонией
  • Подключение и настройка скрипта продаж для менеджера во время работы со сделкой
  • Настройка задач с результатами и расширенными формами: сделка двигается по одному выбранному, ранее прописанному регламенту и двигается автоматически
  • Настройка триггеров для отправки сообщений, смены этапа, ответственного, формирования документов при движение по конкретному сценарию.
  • Автоматизация рутинных действий, таких как отправка коммерческих предложений, напоминания о звонках, рассылка поздравлений с днем рождения.
  • Интеграции для обмена данными с 1С - для возможности создавать заказ и документы для заказа из 1С, работая в одном окне.

4. Контроль и аналитика:

  • Настройка отчетов: Создание дашбордов с отчетов для отслеживания ключевых бизнес-показателей отдела продаж.
  • Регулярный анализ данных: Регулярный анализ данных для выявления проблемных мест и оптимизации процессов.
  • Настройка контроля отказов: контроль РОПом отказа при ухода сделки в Закрыто с определенного этапа

5. Обучение сотрудников и сопровождение:

  • Создание подробных инструкций и проведение тренингов для менеджеров.
  • Разработка практических заданий для закрепления полученных знаний и отработка навыков работы в amoCRM.
  • Постоянная поддержка: Обеспечение сотрудников постоянной поддержкой на протяжении всего периода внедрения и адаптации.


Результаты внедрения

  • Ускорение обработки лидов и заключения сделок.
  • Сокращение количества потерянных сделок.
  • Автоматизация рутинных задач, освобождающая время для работы с клиентами.
  • Минимизация человеческого фактора благодаря автоматизации рутинных задач.
  • Персонализация общения с клиентами.
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов.
  • Быстрое обучение новых сотрудников засчет удобного и интуитивно понятного интерфейса.
  • Улучшение контроля над продажами и прогнозирование результатов