Кейсы Integrace

Внедрение amoCRM для отдела сети клиник

Mn Clinic – медицинский центр, целью которого является предоставление медицинских услуг всей семье. Мы работали с отделением, занимающееся привлечением врачей и предоставлением кабинетов.

Итак, чтобы сделано:

  • Клиент уже имел техническое задание, а именно регламент закрытия сделок.
  • Импортировали контакты из прежней CRM
  • Мы произвели некоторые корректировки для оптимизации процесса и далее начали внедрять итоговое ТЗ.
  • Подключили все основные источники лидов и входящих сообщений для работы в едином окне
  • Отстроили процесс по 3м недозвонам до клиента
  • Настроили и подключили уже существующую телефонию
  • Подключили ботов для утепления клиентов и их информирования на тех или иных этапах
  • Подключили контроль встреч и их расписание показа и собеседования

Результаты: систематизировали работу отдела продаж, перейдя со старой CRM. Выстроили алгоритмы работы с клиентами, автоматизировали рассылки для отказников. Снизив потери лидов, повысили конверсию в успешную сделку, регламентировали продажи.