Мы занялись внедрением amoCRM для компании, занимающейся продажей оборудования для производства окон.
Целью было внедрить CRM, автоматизировать работу нескольких отделов, наладить взаимосвязь между отделом продаж, отделом поставки и отделом доставки.
Первым был составлен подробный аудит, который включал в себя сбор регламента действий сотрудников и их взаимодействий между собой.
На основе этого разработали техническое задание, внутри которого прописали, каким образом перенести этот регламент в amoCRM и автоматизировать следование ему, а также прописали триггеры взаимодействия между отделами.
Что было сделано:
В результате, мы получили:
Целью было внедрить CRM, автоматизировать работу нескольких отделов, наладить взаимосвязь между отделом продаж, отделом поставки и отделом доставки.
Первым был составлен подробный аудит, который включал в себя сбор регламента действий сотрудников и их взаимодействий между собой.
На основе этого разработали техническое задание, внутри которого прописали, каким образом перенести этот регламент в amoCRM и автоматизировать следование ему, а также прописали триггеры взаимодействия между отделами.
Что было сделано:
- Мы сделали несколько воронок: Воронка, отвечающая за продажу оборудования; Воронка, отвечающая за работу со сделкой после оплаты счетов; Воронка контроля доставки оборудования.
- Были прописаны основные сценарии взаимодействия с клиентами и продвижение сделки исходя из конкретного сценария.
- Было подключено несколько сайтов для получения заявок с этих сайтов.
- Были внедрены телефония, социальные сети, мессенджеры для контактирования с клиентами.
- Был внедрен виджет для распределения сделок между менеджерами для оперативной связи с клиентами.
- Были поставлены автоматические задачи исходя из того, на каком этапе находится сделка, и для того менеджера, который должен ею заниматься на соответствующем этапе.
- Было автоматизировано составление счетов, договоров и других документов.
- Была автоматизирована передача данных сотрудников (экспедиторам) в Telegram для подтверждения действий, связанных с поставкой оборудования.
В результате, мы получили:
- Повышение конверсии из лидов в клиенты за счет быстрой реакции на запросы клиентов, сокращения потерь (пропущенные звонки/сообщения), регламентации работы с клиентами и автоматизации этого регламента.
- Ускорение обработки заказов: Значительное сокращение времени от получения заказа до его выполнения за счет автоматизации рутинных задач.
- Минимизация ошибок при вводе информации о заказах благодаря автоматическому заполнению полей и проверке данных.
- Увеличение среднего чека: Возможность предлагать клиентам дополнительные товары или услуги на основе истории их покупок.
- Улучшение аналитики продаж: Сбор детальной статистики по продажам позволяет выявлять наиболее эффективные каналы привлечения клиентов и оптимизировать маркетинговые кампании, а также повысить прозрачность работы сотрудников.