Компания успешно занимается продажей молодежных худи, а также производит одежду с уникальным дизайн для организаций.
Задача была в том, чтобы систематизировать работу с постоянными клиентами, собрать все источники лидов в единое окно, ускорить работу менеджеров и цифровизировать регламент продаж
Задача была в том, чтобы систематизировать работу с постоянными клиентами, собрать все источники лидов в единое окно, ускорить работу менеджеров и цифровизировать регламент продаж
Что сделано
- Провели аудит и на его основании сделали техническое задание для автоматизации и оптимизации процессов продаж, прописали регламент
- Настроили 3 воронки продаж:
- Воронка новых лидов
- Воронка постоянных покупателей
- Воронка потенциальных клиентов: для утепления тех, кто не купил
- Воронка работы с юр. лицами
- Внедрели распределение заявок - сообщений (основной источник клиентов - соц.сети) для того, чтобы менеджеры максимально оперативно отвечали
- Настроили скрипты для продаж в переписок - всплывают подсказки на каждом этапе
- Настроили Salesbot-ы для отправки приветствия и информанирования о статусе заказа
- Подключили виджет системы доставки для автоматического присвоения номера заказа
- Подключили Телеграм-бот, который отправляет сообщение курьерам и складским сотрудникам, которые могут в дальнейшем подтверждать соверешение доставки
- Подключили и настроили интеграцию amoCRM с 1С для возможности добавления товаров из номенклатуры 1С прям в amoCRM, в рамках одного окна
- Подключили сайт для сбора заявок и заказов в amoCRM и возможность в дальнейшем работать с ними
- Подключили телефонию Sipuni - для подтверждения заказа и уточнения информации - менеджеры звонят одним нажатием, а также хранится история и запись звонков в сделке
- Подключили Whatsapp, ВК сообщества, 2 телеграм бота с помощью Wazzup для общения со всеми клиентам напрямую из amoCRM, из карточки клиента
- Настроили автоматические задачи с результатами (по выбору результата сделка автоматически меняет этап и запускают следующее действие - отправка сообщения или постановка новой задачи, с помощью Триггеров F5:
- Оформление заказа
- Подтверждения оплаты
- Задача сбора и отгрузки товара
- Задача доставки
- Отказ
- Возврат/обмен
- Настроили cистему лояльности
- Интегририровали F5 документы для формирования документов для юр.лиц
Результаты
- Ускорили как обработку заказа
- Снизили среднее время ответа клиентам
- Наладили, автоматизировали работаю с юр. лицами
- Увеличили конверсию из переписки в продажу
- Увеличили LTV, повторные продажи