Кейсы Integrace
Продажа одежды

Переосмысление amoCRM для продажи худи

Компания успешно занимается продажей молодежных худи, а также производит одежду с уникальным дизайн для организаций.

Задача была в том, чтобы систематизировать работу с постоянными клиентами, собрать все источники лидов в единое окно, ускорить работу менеджеров и цифровизировать регламент продаж

Что сделано

  1. Провели аудит и на его основании сделали техническое задание для автоматизации и оптимизации процессов продаж, прописали регламент
  2. Настроили 3 воронки продаж:
  3. Воронка новых лидов
  4. Воронка постоянных покупателей
  5. Воронка потенциальных клиентов: для утепления тех, кто не купил
  6. Воронка работы с юр. лицами
  7. Внедрели распределение заявок - сообщений (основной источник клиентов - соц.сети) для того, чтобы менеджеры максимально оперативно отвечали
  8. Настроили скрипты для продаж в переписок - всплывают подсказки на каждом этапе
  9. Настроили Salesbot-ы для отправки приветствия и информанирования о статусе заказа
  10. Подключили виджет системы доставки для автоматического присвоения номера заказа
  11. Подключили Телеграм-бот, который отправляет сообщение курьерам и складским сотрудникам, которые могут в дальнейшем подтверждать соверешение доставки
  12. Подключили и настроили интеграцию amoCRM с 1С для возможности добавления товаров из номенклатуры 1С прям в amoCRM, в рамках одного окна
  13. Подключили сайт для сбора заявок и заказов в amoCRM и возможность в дальнейшем работать с ними
  14. Подключили телефонию Sipuni - для подтверждения заказа и уточнения информации - менеджеры звонят одним нажатием, а также хранится история и запись звонков в сделке
  15. Подключили Whatsapp, ВК сообщества, 2 телеграм бота с помощью Wazzup для общения со всеми клиентам напрямую из amoCRM, из карточки клиента
  16. Настроили автоматические задачи с результатами (по выбору результата сделка автоматически меняет этап и запускают следующее действие - отправка сообщения или постановка новой задачи, с помощью Триггеров F5:
  17. Оформление заказа
  18. Подтверждения оплаты
  19. Задача сбора и отгрузки товара
  20. Задача доставки
  21. Отказ
  22. Возврат/обмен
  23. Настроили cистему лояльности
  24. Интегририровали F5 документы для формирования документов для юр.лиц

Результаты

  1. Ускорили как обработку заказа
  2. Снизили среднее время ответа клиентам
  3. Наладили, автоматизировали работаю с юр. лицами
  4. Увеличили конверсию из переписки в продажу
  5. Увеличили LTV, повторные продажи