Био профит - компания занимающаяся продажей оборудования для переработки опилок и других древесных отходов в пеллетные гранулы для использования в специальных печах.
Задача была во внедрении amoCRМ c нуля, а также регламентировать процесс продаж и автоматизировать его.
Задача была во внедрении amoCRМ c нуля, а также регламентировать процесс продаж и автоматизировать его.
Что было сделано
1. Проведен полный аудит: интерьюрование руководителя, РОПа, несколько ключевых менеджеров отделов продаж
2. На основе проведенного аудита составлен регламент на бумаге и ТЗ для автоматизации регламента
3. Создано 4 воронок продаж:
5. Подключена и интегрирована телефония в amoCRM, звонки распределяются менеджерам, которые уже работаю с конкретными клиентами, новые входящие распределяются исходя из занятости линий и нагрузки менеджеров
6. Созданы автоматизированные сценарии, которые включают в себя ведение сделки с помощью задач с результатами, сделка двигается согласно выбранному результату по запрограммированному сценарию. Следующие сценарии:
8. Настроены сообщения для сотрудников в «полях», где через бот Телеграма приходят уведомления с кнопками для подтверждения выполнения участка работы
9. Автоматическое формирование договоров, счетов, коммерческих предложений и прочих документов
10. Автоматическое распределение входящих лидов для равномерной нагрузки на менеджеров и увеличения скорости обработки заказа и выполнения договоренностей
11. Настроена система контроля дублей для избегания дублей входящих заявок, звонков
12. Напоминания о договоренностях менеджерам и клиентам: звонках, встречах, экскурсиях
13. Настроены уведомления РОПу об особых случаях в сделках, а также причинах отказа на определенных этапах для разбора причины отказа клиента
14. Создали дашборд на базе Google Looker для слежение за ключевыми показателями, как в режиме реального времени, так и за конкретные периоды, с выборками по сотрудникам
2. На основе проведенного аудита составлен регламент на бумаге и ТЗ для автоматизации регламента
3. Создано 4 воронок продаж:
- Воронка первых продаж
- Воронка сопровождения установки оборудования
- Воронка продаж в клиентской базе
- Воронка реанимирования некупивших клиентов
5. Подключена и интегрирована телефония в amoCRM, звонки распределяются менеджерам, которые уже работаю с конкретными клиентами, новые входящие распределяются исходя из занятости линий и нагрузки менеджеров
6. Созданы автоматизированные сценарии, которые включают в себя ведение сделки с помощью задач с результатами, сделка двигается согласно выбранному результату по запрограммированному сценарию. Следующие сценарии:
- Квалификация входящей заявки
- Взятие в работу
- Заполнение и подготовка коммерческого предложения
- Подбор оборудования
- Отправка дополнительных материалов
- Подготовка встречи и проведение встречи
- Формирование договора и счета
- Сценарий недозвона до клиента
- Контроль отказа
- Расчет сметы установки оборудования
- Контроль доставки оборудования
- Контроль установки оборудования
8. Настроены сообщения для сотрудников в «полях», где через бот Телеграма приходят уведомления с кнопками для подтверждения выполнения участка работы
9. Автоматическое формирование договоров, счетов, коммерческих предложений и прочих документов
10. Автоматическое распределение входящих лидов для равномерной нагрузки на менеджеров и увеличения скорости обработки заказа и выполнения договоренностей
11. Настроена система контроля дублей для избегания дублей входящих заявок, звонков
12. Напоминания о договоренностях менеджерам и клиентам: звонках, встречах, экскурсиях
13. Настроены уведомления РОПу об особых случаях в сделках, а также причинах отказа на определенных этапах для разбора причины отказа клиента
14. Создали дашборд на базе Google Looker для слежение за ключевыми показателями, как в режиме реального времени, так и за конкретные периоды, с выборками по сотрудникам
Результаты
- Нарастили продажи новых клиентов
- Увеличили допродажи активным клиентам
- Сократили рутину до минимум, снижение скорости обработки заказа на 30%
- Прозрачность и контроль в отделе продаж
- Легкий онбоардинг новых менеджеров засчет четкого регламента и интуитивной системы