Этот сайт использует cookies
OK
Кейсы Integrace
Продажа оборудования Sensei

Внедрение amoCRM и Sensei: продажа пеллетного оборудования

Био профит - компания занимающаяся продажей оборудования для переработки опилок и других древесных отходов в пеллетные гранулы для использования в специальных печах.

Задача была во внедрении amoCRМ c нуля, а также регламентировать процесс продаж и автоматизировать его.

Что было сделано

1. Проведен полный аудит: интерьюрование руководителя, РОПа, несколько ключевых менеджеров отделов продаж
2. На основе проведенного аудита составлен регламент на бумаге и ТЗ для автоматизации регламента
3. Создано 4 воронок продаж:
  • Воронка первых продаж
  • Воронка сопровождения установки оборудования
  • Воронка продаж в клиентской базе
  • Воронка реанимирования некупивших клиентов
4. Подключены Waba Whatsapp, электронная почта для взаимодействия с клиентами напрямую из карточки amoCRM
5. Подключена и интегрирована телефония в amoCRM, звонки распределяются менеджерам, которые уже работаю с конкретными клиентами, новые входящие распределяются исходя из занятости линий и нагрузки менеджеров
6. Созданы автоматизированные сценарии, которые включают в себя ведение сделки с помощью задач с результатами, сделка двигается согласно выбранному результату по запрограммированному сценарию. Следующие сценарии:
  • Квалификация входящей заявки
  • Взятие в работу
  • Заполнение и подготовка коммерческого предложения
  • Подбор оборудования
  • Отправка дополнительных материалов
  • Подготовка встречи и проведение встречи
  • Формирование договора и счета
  • Сценарий недозвона до клиента
  • Контроль отказа
  • Расчет сметы установки оборудования
  • Контроль доставки оборудования
  • Контроль установки оборудования
7. Настроена смена ответственных исходя из участка работы в сделке
8. Настроены сообщения для сотрудников в «полях», где через бот Телеграма приходят уведомления с кнопками для подтверждения выполнения участка работы
9. Автоматическое формирование договоров, счетов, коммерческих предложений и прочих документов
10. Автоматическое распределение входящих лидов для равномерной нагрузки на менеджеров и увеличения скорости обработки заказа и выполнения договоренностей
11. Настроена система контроля дублей для избегания дублей входящих заявок, звонков
12. Напоминания о договоренностях менеджерам и клиентам: звонках, встречах, экскурсиях
13. Настроены уведомления РОПу об особых случаях в сделках, а также причинах отказа на определенных этапах для разбора причины отказа клиента
14. Создали дашборд на базе Google Looker для слежение за ключевыми показателями, как в режиме реального времени, так и за конкретные периоды, с выборками по сотрудникам

Результаты

  1. Нарастили продажи новых клиентов
  2. Увеличили допродажи активным клиентам
  3. Сократили рутину до минимум, снижение скорости обработки заказа на 30%
  4. Прозрачность и контроль в отделе продаж
  5. Легкий онбоардинг новых менеджеров засчет четкого регламента и интуитивной системы