Внедрение CRM для юридической компании, занимающейся оформлением документов для открытия, ведения бизнеса или проживания в ОАЭ.
Стандартным образом провели базовый аудит по процессам. В результате составили техническое задание и внедрили amoCRM.
Было реализовано следующее:
В результате мы получили стабильно работающую CRM с хранением всей истории действий, которая позволяет вносить большой перечень данных от клиентов, формировать различные документы, существенно ускорив обработку большого количества сделок, исключили любого рода ошибки: менеджеры контролируют все задачи, коммуникации, необходимые для реализации услуги.
Стандартным образом провели базовый аудит по процессам. В результате составили техническое задание и внедрили amoCRM.
Было реализовано следующее:
- Созданы и настроены несколько воронок: воронки для продажи услуг по оформлению виз и открытию бизнеса, воронки для сопровождения услуг после успешной продажи;
- Стандартно подключены все источники заявок - соцсети, сайт, мессенджеры;
- Подключение и настройка телефонии с несколькими номерами в разных странах;
- Подключены несколько мессенджеров для общения с клиентами и контроля ведения переговоров из amoCRM;
- Автоформирование брифа по сбору документов, включая список действий, для клиента;
- Задачи по контролю сдачи медицинского теста, отпечатков пальцев, получения ID резидента;
- Подключены и настроены виджеты для автоматического формирования счета;
- Подключены задачи на каждом этапе, в том числе о напоминании о встрече, о сборе и проверке данных сотрудниками;
- Настроены задачи по контролю выполненных услуг;
- Подключены и настроены виджеты для загрузки документов в облако и быстрому доступу к ним по каждому клиенту;
- Настроена передача сделки нужному ответственному на соответствующих этапах;
- Автоматическое формирование документов по итогу завершения процесса оформления;
- Установлен контроль скорости реакции на первичные обращения.
В результате мы получили стабильно работающую CRM с хранением всей истории действий, которая позволяет вносить большой перечень данных от клиентов, формировать различные документы, существенно ускорив обработку большого количества сделок, исключили любого рода ошибки: менеджеры контролируют все задачи, коммуникации, необходимые для реализации услуги.