Фрунзенец - это строительная компания, занимающаяся возведением многоквартирых жилых домов и их продажей.
Кейс компании «Фрунзенец». Это строительная компания. Строят и продают квартиры в новостройках. Цель заключалась в полном внедрении CRM с нуля, адаптацию под отдел продаж, с учетом направления бизнеса.
Что сделано:
Результаты:
Внедрение amoCRM в компании «Фрунзенец» увеличило конверсию продаж, ускорило обработку заявок, повысило качество обслуживания клиентов, повысило их лояльность,снизило ошибки менеджеров и потери до минимум, увеличило число повторных продаж.
Кейс компании «Фрунзенец». Это строительная компания. Строят и продают квартиры в новостройках. Цель заключалась в полном внедрении CRM с нуля, адаптацию под отдел продаж, с учетом направления бизнеса.
Что сделано:
- Провели аудит и регламентировали все этапы продаж со всеми сценариями
- Регламентировали, автоматизировали и создали воронки продаж для пв
- Настроили воронки, этапы, поля исходя из шагов продаж, постпродаж и отказных продаж.
- Внедрили и настроили шахматку квартир для синхронизации информации о купленных, забронированных и свободных квартир и удобной визуализации
- Подключили все источники заявок и сообщений
- Создали распределение заявок и входящих сообщений исходя очереди и загруженности менеджеров
- Подключили и настроили телефонию из 3-х мобильных операторов для работы в единой системе SIP
- Создали сценарии отработки звонков, в зависимости от загруженности и занятости менеджеров
- Настроили ботов для автоматических отбивок на основных этапах: принято в работу, бронирование, приобретение, отправка КП
- Создали виджет для контроля платежей по рассрочке по каждому клиенту
- Подключили и автоматизировали создание индивидуальных предложений, включающие 3Д интерьер выбранной квартиры, схему планировки и экстерьер комплекса с выделенным домом, в котором находится эта квартира
Результаты:
Внедрение amoCRM в компании «Фрунзенец» увеличило конверсию продаж, ускорило обработку заявок, повысило качество обслуживания клиентов, повысило их лояльность,снизило ошибки менеджеров и потери до минимум, увеличило число повторных продаж.